Успеть до 30: новостройки в столице скупает молодежь

  • 18 ноября 2018
  • 0
Успеть до 30: новостройки в столице скупает молодежь
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Специалисты отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet проанализировали портрет покупателя новостроек комфорт-класса в Москве, условно разделив всех на две возрастные группы: до 35 лет включительно, а также от 35 лет, оценили цели покупки, способы оплаты, а также предпочтения по метражу будущего жилья.

Основная часть покупателей находится в возрасте 30 лет – больше половины. Доля мужчин составила 57,8%, женщин, соответственно – 42,2%. При этом стоит учитывать, что в семейных парах решение о приобретении недвижимости принимается супругами совместно. В старшей возрастной группе доля мужчин снижается до 47%.

Интересно отметить, что в зависимости от возрастной группы, брачный статус покупателей диаметрально противоположный, при этом наиболее наглядные данные у мужчин: в возрасте до 35 лет - 42% покупателей мужчин - холостые, (36% женщин – незамужние). После 35 лет доля женатых мужчин составляет 82,4%, а доля замужних женщин вырастает до 56,4%.

Среди региональных покупателей недвижимости столицы доля женщин снижается (с 36% до 26,3%). У мужчин распределение покупателей по месту регистрации с возрастом практически не меняется.

Женщины, вместо студий и однокомнатных квартир, предпочитают покупать двухкомнатные (37,8% вместо 26,2%). У мужчин с возрастом происходит незначительное снижение спроса по всем типам, кроме трехкомнатных - их доля, напротив, увеличивается до 19,4%.

С возрастом покупателя ощутимо снижается доля ипотечных сделок вне зависимости от половой принадлежности, до 35 лет она составляет 58,2%, в более старшей возрастной группе – 43,2%.

«Вне зависимости от возраста, главной целью покупки у клиентов остается приобретение квартиры для собственного проживания, в дальнейшем около 17% покупателей выбирают недвижимость для своих детей, - комментирует Наталья Бланкова, руководитель отдела аналитики и проектного консалтинга Est-a-Tet. – Среди молодежи в основном преобладают специалисты – 52,6% женщин и 43,3% мужчин. С возрастом картина меняется – существенно увеличивается доля предпринимателей среди мужчин – с 15,8% до 35,7%».

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения